Обновление страницы: 24.06.2025
В соответствии законодательству нашей страны временная регистрация оформляется в МВД по вопросам миграции.
Услуга получения временной регистрации в Новоульяновске теперь очень востребована, т.к. с помощью нее, вы сможете устроится на прибыльную работу, устроить детишек в школу, взять ипотеку или оформить машину в ГАИ.Так же временная регистрация не будет лишней вам для получения заграничного паспорта, похода к врачу или же получения льгот.
Срок приобретения официальной временной регистрации в нашей организации, составляет 2-3 рабочих дня. Мы сможем найти несколько подходящих квартир в разных местах. Весь процесс оформления регистрации в Новоульяновске с момента обращения и до получения вами бланков регистрации контролируется нами, мы работаем на вас — вы платите только после оформления!
Оформить регистрацию по конкретному адресу (не важно, квартира это или дом), может только владелец данной площади. Мы не беремся получать регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных местах, потому что дорожим своей репутацией и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой. Мы не сможем сделать регистрацию вам там, где собственник не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам нужен конкретный район города, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подыскать вам устраивающий вариант.
Наши специалисты могут подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Новоульяновске . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Плюс такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но скажем вам требуется закрепить детей в школу или детский сад в другом районе, вам не нужно лишаться постоянной прописки. С временной регистрацией вы всегда можете записать ребенка в гимназию, детский сад, получить работу или взять кредит в банке. Дополнительным фактором выбора в сторону временной регистрации выступает то, что длительность ее получения не превышает 1-3 рабочих дня и при этом она будет доступнее постоянной. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается чаще всего на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке делается в паспорт. Подойдет для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу.
Согласно закону , граждане и мигранты, а так же лица без гражданства, временно пребывающие или постоянно проживающие на территории РФ, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания или жительства. Данное положение указано в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предусмотрена ответственность в виде штрафа за просрочку временной регистрации или прописки. Размер имеет "вилку" в каждом отдельном случае
Связаться с нами и уточнить детали:
детали о процессе получения временной регистрации вы можете узнать на этой странице
Официальную временную регистрацию или миграционный учет для мигрантов у нас можно сделать даже на самый короткий временной промежуток 3 мес.. Максимальный период согласно закона равняется 5 лет. Мы без посредников сотрудничаем с хозяевами квартир, что гарантирует справедливые тарифы за качественные услуги.Мы обеспечиваем выполнение отмеченных пунктов путем предоставления письменных гарантий от нашей компании. Прописанные могут не волноваться: никакого риска, Вас не снимут с миграционного учета до согласованного срока, неизменно учитывается минимально необходимая площадь на 1 прописанного - 10м2 (ст.50 ЖК РФ), регистрация вносится в базу и с ней точно не будет неожиданностей в гос. структурах.